1. Виды парфюмов. Представленные на современном рынке парфюмы разделяются на несколько групп по принципу содержания ароматических веществ. Чем выше концентрация, тем дороже стоит парфюм. Если располагать актуальные «форматы» ароматов в порядке возрастания количества ароматических веществ, список будет таким: одеколон, туалетная вода, парфюмированная вода, духи.
Неверно было бы говорить, что производители намеренно делают подобные разграничения, чтобы удовлетворить потребности любителей ароматов независимо от их финансового положения. Женщины предпочитают абсолютно разную интенсивность запахов, поэтому не каждая захочет пользоваться духами вместо туалетной воды.
Замечательное решение – выбирать парфюмерные наборы для женщин, включающие сам аромат и его дополнение в виде уходового средства: двойное наслаждение от использования подарка гарантировано
2. Виды ароматов. Духи различаются композициями, использованными при создании парфюма. Шипровую группу характеризует глубина благодаря лаванде, мху, смолам. Амбровая группа представлена оттенками лавандовых масел. Древесные ноты напомнят о цветении розового куста, ветивере, мускусе, сандале.
Одна из наиболее популярных групп парфюма – цветочно-восточные запахи. Их легко опознать по заметной степени «тяжести» и не менее заметному шлейфу. Их также характеризует яркая сладость аромата, поэтому специалисты настоятельно рекомендуют проявлять умеренность тем, кто питает слабость именно к таким запахам.
Кожаные нотки чаще можно почувствовать в мужских композициях, но смелые парфюмеры не боятся использовать их и для новых композиций, адресованных женщинам.
Женские духи также делятся на цветочные композиции, фужерные запахи, цитрусовые композиции, морские и ряд других.
3. Дизайн. Дизайн флаконов духов – это отдельный вид искусства, которое успешно освоили модные дома. Некоторые производители заключают композиции в простые формы, намекая на первичность содержимого. Другие предпочитают обрамлять духи в поистине шедевральные формы.
Добавить комментарий