#ЯПрошла: социальный проект Philips против рака груди

В честь Международного месяца борьбы против рака груди бренд Philips запустила акцию #ЯПрошла, которая призывает женщин регулярно проходить обследование у маммолога.


Октябрь считается Международным месяцем борьбы против рака груди. Совместно с благотворительной программой «Женское здоровье» фонда «Вольное дело» и некоммерческой организации «Крути против рака груди» бренд Philips запустил ежегодную акцию #ЯПрошла, которая призвана привлечь внимание к важности регулярного обследования у маммолога.  
В рамках акции Philips организовал бесплатные УЗИ и маммографию груди в ряде клиник Москвы и некоторых городов России. Их список можно найти на 
В знак поддержки кампании организаторы просят всех женщин, которые прошли обследование, выкладывать в социальные сети фото с табличкой и хэштегом #ЯПрошла.

Источник

x

Check Also

Стильные женские лоферы

  «Лоферы — стильная и удобная обувь, которую можно найти в гардеробе многих современных девушек. ...

Какой цвет женских босоножек сейчас в моде

  «Дизайнеры женской обуви ориентируются на те же тренды, что и дизайнеры одежды. Туфли, кроссовки, ...