Успех лежит в кармане у того, кто в совершенстве владеет искусством общения. Мы задали 10 вопросов генеральному директору медийного агентства Havas Media Елене Беловой
На Елене: платье, Max & Co.; ботинки, Marella; серьги и подвеска, все Swarovski
Что значит «медийное агентство»?
Мы работаем в рекламной индустрии, но не в сфере креатива, создания кампаний. Мы рекомендуем клиентам, в каких СМИ эти кампании разместить, и выкупаем рекламные места. Это называется медиапланированием и медиа-баингом.
Резюме
Возраст:
37 лет.
Семейное положение:
замужем, двое детей: сын, 7 лет, и дочь, 2 года.
Образование:
РЭУ им. Г. В. Плеханова, факультет бизнеса и делового администрирования.
Знание языков:
английский.
Первая работа:
красила забор на даче.
Карьера:
агентство Initiative:
2000 — специалист
по медиапланированию;
2006 — директор по работе
с клиентами;
2009 — исполнительный директор.
С 2014-го — генеральный директор медийного агентства Havas Media.
Почему вы решили пойти в рекламный бизнес?
Эта мысль пришла мне лет в пятнадцать. Был 1993 год, реклама в нашей стране только зарождалась, и она была так непохожа на советские фильмы и телевидение. Это, видимо, меня впечатлило. Я понимала, что не смогу стать креативщиком — у меня нет к этому таланта, — но знала, что хочу работать в этой сфере.
Что входит в ваши обязанности?
Официально — операционное руководство агентством. Я подбираю команды, встречаюсь с клиентами, вместе с ключевыми менеджерами разрабатываю стратегию развития агентства.
Где учиться на медиаспециалиста?
Это прозвучит забавно, но мне кажется, в нашем деле специального образования не требуется, все приходит с опытом. Здорово, когда у начинающего кандидата есть базовые знания маркетинга, но мы берем и просто инициативных людей, которые горят желанием работать в рекламе.
Что самое важное в вашем деле?
Умение договариваться со всеми. В современной жизни важно сохранять уважение к людям, с которыми работаешь, даже в решении самых сложных проблем. Не давать волю негативным эмоциям, лишая спокойствия своих коллег и предопределяя провал.
А самое приятное?
В нашей сфере не существует единственно правильного способа что-то сделать. Когда команда находит неожиданное решение, это по-хорошему удивляет.
В рекламной сфере много женщин на руководящих постах. Как думаете, почему?
Наверно, потому что женщины более гибкие и динамичные, поэтому (возвращаясь к вопросу о доброжелательности) им проще находить общий язык с окружающими.
Успех лежит в кармане у того, кто
в совершенстве владеет искусством общения.
Какого человека вы никогда не возьмете в коллектив?
Даже креативная часть процесса всегда связана с командной работой, поэтому не стану связываться с конфликтными людьми.
О чем вы сожалеете больше всего?
Иногда не успеваю поцеловать с утра мужа и детей — потом весь день об этом жалею.
О чем мечтаете?
Вот бы Москва оказалась на морском побережье, 365 дней в году светило солнце, а окружающие были доброжелательными и терпеливыми!
Добавить комментарий