Getty Images
Жесткий секс вошел в моду?
Мы сейчас столько говорим о равных правах, женской независимости, эре феминизма… И многим трудно поверить в то, что некоторым женщинам приятно ощущать, как мужчина доминирует, «принуждает» их к сексу (давайте сразу договоримся, что речь у нас пойдет исключительно об интимной игре по взаимному согласию).
Правда в том, что множество женщин заводит мысль о сексе с игровым элементом насилия. По опросам, проведенным по обе стороны океана, легкое подчинение оказалось самой популярной эротической фантазией: в этом признались 57% американок и 20% россиянок. Ключевое слово — признались, а сколько еще дам не признаются в этом даже самим себе! К слову, «Нимфоманка» Ларса фон Триера (фильм, в котором предостаточно садомазохистских сцен) в России собрала куда больше, чем в США.
Сексологи утверждают, что если тебя посещают такие мысли, то в этом нет ничего необычного: это довольно распространенная склонность.
Неудивительно, что книга «50 оттенков серого», открыто поднимающая тему извращенного и грубого секса, разлетелась, как горячие пирожки. И в бумажном виде, и в электронном: не все хотели, чтобы кто-то увидел её у них на прикроватной тумбочке. Примечательно, что премьера трейлера фильма по этой книге состоялась не на ночном канале, а в бодренькой утренней передаче. Это было все равно, что официально признать: извращенный жесткий секс стал попсой.
- «У меня был партнер, который меня однажды немного придушил, и мне понравилось. Потом мы это обсудили, и с этого началось: шлепки, порка, унизительные высказывания в постели. С той поры это стало частью моей интимной жизни». — Н., учительница.
Но даже тех женщин, для кого это стало любовной игрой, гложет червячок сомнения: современные леди столько сделали для того, чтобы их уважали, считали сильными, обращались как с равными — и ради чего? Чтобы ловить кайф, когда им хамят в постели?
- «Я постоянно думаю о том, что же моя склонность говорит обо мне как о человеке». — С.
Психология подчинения: зачем им это надо
Психологи утешают: если тебе нравится разыгрывать подчинение в спальне, это еще не значит, что ты позволишь так с собой обращаться в обычной жизни.
Почему же кого-то может так заводить сексуальное доминирование над ней? Все просто. Дело в первобытных инстинктах. Как полы ни уравнивай, мужчины от природы сильнее, мускулистее, крупнее, чем женщины, и именно эту разницу мы считаем эротичной. Мужское доминирование эту разницу подчеркивает. Чем сильнее её стирает культура «равенства полов», тем в более ярком подчеркивании она нуждается.
Еще один важный фактор — ощущение, что кто-то хочет тебя так сильно, что не может держать себя в руках и буквально пришпиливает тебя к кровати.
А если вспомнить, что многих из нас растили в убеждении, что секс — это что-то грязное и нехорошее, то принуждение, хоть и «понарошку», избавляет женщину от ответственности за свои «развратные» действия: не виноватая ты, он сам пришел. Как в том анекдоте, который страшно злит крайних феминисток, в котором монашку изнасиловали трое, она встает, крестится и шепчет: «Слава Богу, вдосталь и без греха».
- «Во время секса я так часто отвлекаюсь на тревожные мысли, что меня надо хорошенечко встряхнуть в буквальном смысле, чтобы я вернулась в реальность и могла получить удовольствие». — К.
Есть у тяги к грубому сексу и физиологическое обоснование. Страх поднимает давление, усиливает циркуляцию крови, когда ты на взводе — ты в том же состоянии, когда ты заведена. Добавь к этому сексуальный компонент — и готово.
Можно ли отшлепать феминистку?
То, что жесткий секс оказался на подъеме популярности именно сейчас, на таком этапе истории, когда женщины сильны как никогда, неслучайно. Исследования показывают, что женщины, которые лидируют в обычной жизни, более склонны к подчинению в постели. Это не такая уж и новость: ученые давно подметили то же самое в отношении наделенных властью мужчин.
Еще одна причина — в том, что леди стали раскованнее, смелее пробуют то, что им интересно испытать в плане секса.
- «Даже если я изображаю секс-рабыню, сам факт того, что я переступаю запретную черту, возбуждает и заставляет меня чувствовать себя царицей в постели». — Л., 28.
Нравится — наслаждайся, просто помни об осторожности. По сути, твоя женская сила в том, чтобы делать в постели то, что захочешь. Даже если это желание заключается в том, чтобы притвориться слабой и беззащитной.
Добавить комментарий