10 вопросов к Ольге Пысиной, директору по бренд-маркетингу московского универмага «Цветной».
Что входит в ваши обязанности?
Я руковожу тремя отделами — креатива, маркетинга и PR. В обязанности входит управление маркетинговыми бюджетами, утверждение концепций креатива, выстраивание PR-стратегии, внешних коммуникаций, утверждение медиа- и рекламных планов.
С чего начиналась ваша карьера в «Цветном»?
Я работаю в универмаге шесть лет, пришла на этапе стройки, ходила в каске. Моя первая должность здесь была серьезным понижением: до этого я работала руководителем отдела в ивент-агентстве. А тут фактически стала координатором застройки. Меня очень вдохновил проект европейского магазина, отражающего дух современного города, — в Москве тогда подобных не было.
Что самое приятное в работе сейчас?
Мы организуем образовательные программы — бесплатные лекции, мастер-классы для всех желающих. Например, устраивали йога-дни в «Цветном», привлекали лучших преподавателей. Очень приятно видеть, как люди вовлекаются и приходят к нам не только ради шопинга.
А что самое сложное?
Бесконечное искушение. Официально заявляю: я клинический шопоголик, вхожу чуть ли не в топ‑10 клиентов «Цветного». Очень сложно удержаться от покупок.
Чему вам пришлось научиться ради этой профессии?
Избавиться от эго и амбиций. Иначе невозможно работать с людьми, двигаться вперед: в ответ ты постоянно наталкиваешься на агрессию. «Как я сказала, так и будет» — вот этот подход надо убрать, тогда все станет проще.
Как вы боретесь со стрессом?
Занимаюсь йогой.
У вас есть хобби?
Я окончила художественную школу с отличием, очень люблю рисовать. А недавно начала диджеить!
Какой вы руководитель?
Очень лояльный. Между нами говоря, как в детском саду работаю. С творческими людьми нельзя быть жестким, авторитарным начальником.
Резюме
Возраст: 29 лет.
Семейное положение: не замужем.
Образование: МТУСИ, факультет «Многоканальные сети связи и коммутации»; переводчик с английского языка; Академический международный институт, факультет «Экономика и менеджмент организации».
Карьера: 2008–2010 гг. — менеджер; руководитель отдела организации мероприятий в агентстве Prestige Events; с 2010 г. — бренд-координатор; менеджер по маркетингу; замдиректора по маркетингу; руководитель отдела маркетинга; директор по бренд-маркетингу в универмаге «Цветной».
Какие качества вы цените в сотрудниках?
Креативность и ответственность. Эти два качества редко сочетаются, но у нас такие люди работают. Впрочем, с безответственностью я готова мириться, если человек приносит классные идеи. Просто отдаю процесс реализации этих идей кому-то другому.
Какой совет можете дать нашим читательницам?
Не нужно строить планы и устанавливать цели, как все сейчас рекомендуют. Я считаю, лучше формулировать намерение: «хочу этого», — но одновременно принимать все, что с тобой происходит, любое развитие событий. Чтобы не было внутреннего надрыва. Когда он есть, карьера, как правило, не складывается. В первую очередь должно быть наслаждение от того, что ты делаешь, и от людей, с которыми работаешь.
Добавить комментарий