Карьера в рекламе: в чем состоит работа гендиректора медийного агентства

от автора

в

Успех лежит в кармане у того, кто в совершенстве владеет искусством общения. Мы задали 10 вопросов генеральному директору медийного агентства Havas Media Елене Беловой

На Елене: платье, Max & Co.; ботинки, Marella; серьги и подвеска, все Swarovski

Что значит «медийное агентство»? 

Мы работаем в рекламной индустрии, но не в сфере креатива, создания кампаний. Мы рекомендуем клиентам, в каких СМИ эти кампании разместить, и выкупаем рекламные места. Это называется медиапланированием и медиа-­баингом.

Резюме

Возраст:

37 лет.

Семейное положение:

замужем, двое детей: сын, 7 лет, и дочь, 2 года.

Образование:

РЭУ им. Г. В. Плеханова, факультет бизнеса и делового администрирования.

Знание языков: 

английский.

Первая работа: ­

красила забор на даче.

Карьера: 

агентство Initiative:

2000 — специалист

по медиапланированию;

2006 — директор по работе

с клиентами;

2009 — исполнительный директор. 

С 2014-го — генеральный директор ­медийного агентства Havas Media. 

Почему вы решили пойти в рекламный бизнес? ­

Эта мысль пришла мне лет в пятнадцать. Был 1993 год, реклама в нашей стране только зарождалась, и она была так непохожа на советские фильмы и телевидение. Это, видимо, меня впечатлило. Я понимала, что не смогу стать креативщиком — у меня нет к этому таланта, — но знала, что хочу работать в этой сфере.

Что входит в ваши­ обязанности? 
­Официально — операционное руководство агентством. Я подбираю команды, встречаюсь с клиентами, вместе с ключевыми­ менеджерами разрабатываю стратегию развития агентства.

Где учиться на медиаспециалиста? 
Это прозвучит ­забавно, но мне кажется, в нашем деле специального образования не требуется, все приходит с опытом. Здорово,­ когда у начинающего кандидата есть базовые знания маркетинга, но мы берем и просто инициативных людей, которые горят желанием работать в рекламе.­

Что самое важное в вашем деле? 
Умение договариваться­ со всеми. В современной жизни важно­ сохранять уважение к людям, с которыми ­работаешь, даже в решении самых сложных проблем. Не давать волю негативным эмоциям, лишая спокойствия своих коллег и предопределяя провал.

А самое приятное?­ 
В нашей сфере не существует единственно правильного способа что-то сделать. Когда команда находит неожиданное решение, это по-хорошему ­удивляет.

В рекламной сфере много женщин на руководящих постах. Как думаете, почему? 
Наверно, потому что женщины более гибкие и динамичные, ­поэтому (возвращаясь к вопросу о доброжелательности) им проще находить общий язык с окружающими. 

Успех лежит в кармане у того, кто

в совершенстве владеет искусством общения.

Какого человека вы никогда не возьмете в коллектив? ­
Даже креативная часть процесса всегда связана с командной работой, поэтому не стану связываться с конфликтными людьми.

О чем вы сожалеете больше всего? 
Иногда не успеваю поцеловать с утра мужа и детей — потом весь день об этом жалею.

О чем мечтаете? 
Вот бы Москва оказалась на морском побережье, 365 дней в году светило солнце,­ а окружающие были доброжелательными и терпеливыми! 

Источник


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *